Избранные вопросы математики

Дистанционный курс по математике для учащихся 6-9 классов, направленный на углубленное изучение отдельных тем школьного курса математики

Описание курса

Дистанционная программа «Избранные вопросы математики» направлена на:
1. Формирование у учащихся научного подхода к решению задач исследовательского характера.
2. Преобладании разбора задач эвристической направленности, стимулирующих учащихся к творческому применению своих знаний.
3. Ознакомление учащихся со многими интересными вопросами математики и расширение целостности представления о проблеме данной науки.
4. Решение учащимися математических задач, связанных с логическим мышлением, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.

Кому подходит данный курс

Учащимся в возрасте от 12 до 16 лет

Предварительное расписание

Четверг 18.15-19.00, 19.15-20.00
Суббота 15.15-16.00, 16.15-17.00

Что дает прохождение курса

1. Способы и методы решения логических задач различных видов и уровней сложности.
2. Виды понятий, сложные суждения, истинные и ложные высказывания, умозаключения, утверждения и их виды;
3. Знание пути решения задач на доказательство, теорему Пифагора, существенные и несущественные признаки, следование и обобщение, классификацию, подобие по существенным признакам.
4. Умение использовать отношения между множествами, диаграмму Эйлера-Венна, графический способ решения логических задач;
5. Умение решать простейшие комбинаторные задачи, простейшие логические задачи с помощью кругов Эйлера, применять выкладывание заданной фигуры с помощью тетрамино, изготавливать различные виды листа Мебиуса;
6. Умение решать конкурсные и олимпиадные задачи.

Лебёдкин Александр Владимирович

Педагог I квалификационной категории.

Получил диплом специалиста в 1979 году в Симферопольском государственном университете им. М.В.Фрунзе.
С 1991 года на должности педагог дополнительного образования в ГБОУ ДО РК «Малая академия наук «Искатель».

Наши преподаватели

Ведущие специалисты Крыма, преподаватели ВУЗов, которые обеспечат подготовку к конкурсам, повышение конкурентоспособности, выявление скрытого потенциала и его развитие